Мы используем cookie и другие технологии для вашего удобства пользования сайтом, анализа использования товаров и услуг, повышения качества рекомендаций.

Правила обмена и возврата корма

Дорогие покупатели!

Корма для животных НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежат обмену и возврату, так как они являются продовольственным товаром.

 Каким законом РФ мы руководствуемся?

🟠 ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона N 2300-I

Пояснение:

“Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 данные продукты (корма и вкусняшки) относятся к классификационным группам 92 1920 «корма вареные» подкласса 92 1900 «Продукция мясной промышленности прочая» и 92 9640 «Смеси кормовые» подкласса 92 9600 «Продукция комбикормовой промышленности».


Согласно ОК 005-93 группа 92 0000 включает продукцию мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности, которая является продовольственной.


Именно на основании данного документа сложилась судебная практика, согласно которой корм для животных отнесен к продовольственным товарам (смотрите, например, решение Центрального районного суда от 19.07.2011).


Корм для животных не является непродовольственным товаром, вследствие чего потребитель не вправе предъявлять продавцу требование обменять такой товар надлежащего качества на аналогичный (ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона N 2300-I), а в случае отсутствия аналогичного товара — возвратить его.”

 Соответственно, отказ животного от приема корма не является основанием для возврата. Также, не является основанием для возврата любая реакция со стороны ЖКТ и аллергическая реакция на ингредиенты, входящие в корм или использующиеся при производстве корма.

Пожалуйста, наблюдайте за индивидуальными особенностями питомца перед покупкой того или иного корма, обращайте внимание на аллергии и непереносимость того или иного ингредиента.

В случае, если у Вас есть подозрения о ненадлежащем качестве корма (плесень, неизвестный запах ингредиента, не используемого на производстве в том числе других кормов, посторонние включения)

  • напишите нам в группу ВК в личные сообщения группы. Вас проконсультируют о дальнейших действиях.
  • сообщите по телефону 8-800-505-97-73 (рабочие дни с понедельника по пятницу с 10 до 17 часов). Вас проконсультируют о дальнейших действиях.
  • Претензии принимаются в письменном виде на нашу электронную почту vopros@jj-sila.ru или info@jj-sila.ru

Вам следует максимально подробно изложить ситуацию, сфотографировать корм при наличии плесени или включений, сфотографировать на упаковке дату производства корма).

Внимание! Если корм куплен не на нашем сайте, а в магазинах или маркетплейсах партнеров или представителей, то претензии следует отправлять по адресу покупки!

Вам может быть предложено сделать экспертизу за свой счет и если подтвердится наличие ненадлежащего качества мы возместим Вам стоимость корма и стоимость независимой экспертизы, доказывающей нарушение качества продукта.
После этого будет приниматься решение о возврате.

 Что можно сделать с кормом, если питомец отказался его есть?

1. Вы можете сделать доброе дело и отдать корм в приют для бездомных животных. Приюты всегда рады любой помощи.
Оставляем ссылку на нашу программу помощи бездомным животным: https://vk.com/jjsilahelp

2. Предложить корм знакомым или продать на площадках (Авито, Юла) сфотографировав номер партии и написав причину, по которой вы продаете корм.