Мы используем cookie и другие технологии для вашего удобства пользования сайтом, анализа использования товаров и услуг, повышения качества рекомендаций.

«Живая Сила» на «Русском Севере 2020» в г. Тотьме

На гонке «Русский Север» -2020, которая прола 2-го февраля побывали сразу несколько членов команды «Живая Сила». Мы представляем рассказ от лица Алексея Макарова, который представляет Тарногский Городок.

Отчет о гонке ❄»РУССКИЙ СЕВЕР»❄ члена нашей команды Алексея Макарова!

«Всем привет! 31.01 мы выехали в г. Тотьму на гонку «Русский Север-2020». Дорога выдалась снежная и с сюрпризами. Доехали мы правда без сюрпризов.

Получили номер, чип, талоны на питание и поехали заселяться в санаторий Зеленый Бор, что находится в 800 метрах от лагеря.
На обратном пути встретили Ф.Ф.Конюхова.

Alexey Makarov2.jpgAlexey Makarov.jpg

Вечером мы получили стартовый пакет, потом собрание и автобус на открытие. Там была церемония и ужин в ресторане «Сияние Севера», а еще знакомство с Максимом Сороко (директор компании «Живая Сила»).

Теперь начало стартов…)

Старт первого дня нам не задался, одеваем трусы и беда… Лопнули пластиковые застежки! Бежим за поясом.
Стартуем, но спустя 4 км собака начинает хромать, впервые в этом году у нас забило лапы. Причем сразу все 4. Греем ртом, снимаем руками и в путь. И так 4 раза за всю трассу…Но мы дошли, мы это сделали и теперь долгожданный отдых.
Вечер, протокол и глаза на выкате))) Время 1ч 34 минуты еще и штраф 15 сек….

Ладно. Разберемся утром.

Снова подъем. Стало теплее. Бегом на завтрак и к секретарю с вопросом по хронометражу. Ура. Вердикт такой -1ч. 4мин,…
Снова старт.Тут беда на старте, собака пошла в противоход. Развернули и стартанули. Скорость ушла со старта и мы пошли как на первом свидании, чуть быстрее чем черепахи. Спустя 1 час и 14 минут мы вернулись. Ну, а теперь отдых и церемония закрытия.

Эта гонка у нас не удалась. Прошлогоднее 5 место мы променяли на последнее в этом году. Погода удивила и река, что вдоль трассы, не встала.
Но всё было круто! Трасса чуть изменилась. Поздравляем Арину с пьедесталом! Хоть мы и не познакомились лично, думаю в следующий раз исправим.

Спасибо всем за поддержку и переживания!

Да пребудет с нами ЖИВАЯ СИЛА!